ВВЕРХ

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
.

Школа №35 им. Дубины В.П.

Госуслуги.

Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Федлогопед.pngорцова Наталья Владимировна

учитель- логопед высшей квалификационной категории

Логопедический стаж 13 лет,

педагогический стаж работы – 23 лет,

В школе работаю 13 лет.

 

 

Документы 2019-2020 год

 

График работы

Расписание занятий на логопункте 

Расписание занятий 

Годовой план логопеда 

Паспорт логопедического кабинета 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА

Технические средства обучения

НВОНР  (ОНР)!!1 год

НВОНР 2 класс!!!!!

ФНР !!2 кл

ФФНР!! (ФНР) 1 класс

 

 

Материалы для родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие речевые дефекты мешают усвоению школьной программы:

· нечёткое различение на слух фонем в собственной и чужой речи;

· неготовность к элементарным формам звукового анализа и синтеза;

· затруднения при анализе звукового состава речи;

· характерная общая «смазанность» речи, сжатая артикуляция;

· недостаточная выразительность и чёткость речи.

Также у учащихся начальных классов имеются нарушения в развитии восприятия, ориентировки в пространстве, несформированности приёмов учебной деятельности, недостаточное развитие временных представлений и мелкой моторики.

Всё это мешает в полной мере раскрыть детям свои природные способности и интеллектуальные возможности. Отсюда страдает весь процесс обучения.

 

Цели и задачи логопедической службы.

 

 Цели коррекционно-логопедической службы:

1. Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.

С 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая учитель-логопед проводит пробное обследование детей для выявления речевых нарушений и специфических ошибок в учебной деятельности.

Группы комплектуются с учётом индивидуальных особенностей детей, их психофизического состояния.

 

 

Главными задачами коррекционно-логопедической службы являются:

1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

 

Направления работы логопедической службы.

 1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсомоторного развития.

7. Коррекция элементов учебной деятельности.

8. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9. Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10. Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия коррекционно-логопедической службы ориентированны на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в эмоциональном общении с педагогом.

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ШКОЛЕ.

В настоящее время школьная коррекционно-логопедическая служба стала необходимой опорой образовательного процесса, так как с каждым годом увеличивается количество детей с различными видами нарушений. Неправильно сформированная речь и речевые процессы, встречающиеся у детей в начальной школе, являются серьёзными трудностями для успешного усвоения программного материала по чтению и русскому языку, а также предметов, где ведущим является речевое высказывание (общение). А также вызывают затруднения при пересказах, изложениях и сочинениях.

Модуль для слабовидящих

Полезные ссылки


Год педагога и наставника

 

https://revizorro.onf.ru/

 

Сетевой город. Образование.

Электронное правительство. Госуслуги.

  

 

Счетчик посещений

Яндекс.Метрика

ВКонтакте

 
   

Copyright © 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 35 им. Дубины В.П. г.Волжский Волгоградской области. Rights Reserved.